Bridgestone – самый дорогостоящий бренд шин

Bridgestone – самый дорогостоящий бренд шин

Опубликованы данные, согласно которым Bridgestone обладает самой высокой стоимостью среди шинных брендов. Рейтинг составила британская компания Brand Finance.

Как свидетельствуют результаты исследования, представленные специализирующейся на этом компанией Brand Finance, среди брендов шин самую высокую стоимость имеет Bridgestone. Цена компании оценивается в 7,5 миллиардов долларов. Более того, эта цифра демонстрирует неуклонный рост.

Второе место в рейтинге досталось Michelin. Стоимость бренда составляет 6,1 миллиарда долларов, продемонстрировав за отчетный период 3% рост.

Третью строчку занимает Continental. За 2016 год бренд немного, на 4%, подешевел, и теперь оценивается в 3,6 миллиардов.

Далее рейтинг стоимость шинных брендов от компании Brand Finance выглядит следующим образом:

4. Goodyear - 2.099 млрд и плюс 14, 6%;

5. Pirelli – 1.836 млрд и плюс 12,2 %;

6. Sumitomo – 1.577 млрд и плюс 12,7%;

7. Hankook - 1.393 млрд и плюс 6.2 %;

8. Dunlop – 1.1000 и плюс 12,5%;

9. Yokohama - 1.033 и впечатляющий минус в 12,5%;

10. И замыкает десятку Maxxis c показателем 0.82 миллиарда и ростом в 5%.

Серьезный сдвиг вниз – с восьмого на десятое место рейтинга по сравнению с 2015 годом, продемонстрировала Yokohama. Но эксперты считают, что планируемое приобретение компанией Alliance Tire Group (ATG) будет способствовать выходу на новые рынки и восстановлению стоимости бренда.

Рейтинг Brand Finance основан на прогнозировании объема продаж и оценке размера роялти, которые будут выплачены.

Опубликовано: 23.03.2017