Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3: реальный тест-драйв

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3: реальный тест-драйв

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 – покрышки, входящие в комплектацию премиальных спорткаров. Имеет ли смысл их использовать на обычных авто? Покажет тест-драйв.

На покрышках Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 сходят с конвейера такие мощные спортивные авто, как Alfa Romeo Giulia, Porsche Panamera и даже Chevrolet Camaro SS. Имеет ли смысл ставить такие на обычный легковой автомобиль для повседневной езды? Проверяет Александр Коробченко из издания «Движок» на Volkswagen Passat CC, и ответ не так очевиден, как кажется.

Подробнее о модели Eagle F1 Asymmetric 3 от Goodyear:

  • Презентована в 2015 году.
  • За динамичность получила награду «Шина года в Испании» в 2016.
  • Относится к ультра-производительному классу.
  • Индекс скорости – до 300 км/ч.
  • В ассортиментный ряд входит 41 типоразмер в диапазоне от 17 до 20 дюймов.

Цепкость контакта с дорожным покрытием при маневрах, резких перестроениях и в условиях сильных нагрузок обеспечивает протектор ассиметричного типа. Хорошая управляемость за счет уверенной поперечной устойчивости. Производителем заявлен также увеличенный по сравнению с другими моделями данного класса ресурс.

Что отмечено в процессе тест-драйва?

Комфортность хода: покрышка хорошо отрабатывает все дорожные неровности за счет усиленного и легкого строения каркаса.

Тишина: по сравнению с используемыми ранее, шины провоцируют меньший уровень шума. Он находится на уровне всего 67-68 децибел.

Точность управляемости и чуткость реакции: благодаря армированию конструкции покрышка практически не деформируется при маневре. В результате на дороге автомобиль демонстрирует резкость, устойчивость, реактивность и послушность.

Поведение на мокром асфальте: серия провокаций шин с постоянным увеличением скорости входа в 90- и 130-градусные повороты к сносу или заносу не привела. Технология добавления природных смол в компаунд Grip Booster помогает протектору удерживать сцепление.

Торможение проверялось как на скорости 20км/ч, на которой шины обеспечили мгновенную остановку, так и при резком сбросе скорости со 120 до 30 км/ч, где тормозной путь также был весьма коротким. За активное торможение отвечает технология Active Braking.

Обнаружены и недостатки, обусловленные, по видимости, той же жесткостью каркаса: при попадании в колею на дороге машина начинает «рыскать», ее активно болтает из стороны в сторону.

Выводы: покрышки Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 открывают новое качество повседневной езды, превращая ее в удовольствие. Они обеспечивают высокую степень безопасности. И единственная опасность остается в том, чтобы не увлечься слишком и не нарушить скоростной режим.

Опубликовано: 17.08.2017