Goodyear Россия: стратегия успеха

Goodyear Россия: стратегия успеха

Генеральный директор Goodyear Россия Франк Титц рассказал о планах подразделения на 2016-2017 год и о том, как получить прибыль в условиях кризиса.

В количественном отношении шин Goodyear в России за 2015 было продано больше, чем в каждый предыдущий год, из-за колебания курса валюты прибыль оказалась меньше запланированной. Несмотря на это, концерн сохраняет уверенность в том, что у российского рынка огромный потенциал.

На данный момент стратегией выбрано развитие продаж в секторе шин для строительной техники, а также грузовых автомобилей. Сейчас эти рынки растут, и шины Goodyear очень востребованы. Что касается потребительского сегмента, то сейчас покрышки Goodyear лишь на 10 месте по количеству продаж. Вместе с тем, за 2015 год производителю удалось существенно нарастить дилерскую сеть.

В числе наиболее востребованных в России шин Франк Титц назвал зимние шипованные Goodyear UltraGrip Ice Arctic и фрикционные Goodyear UltraGrip Ice. С энтузиазмом россойские автолюбители приняли новинки 2016 года – летнюю легковую шину премиум-класса Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 и зимнюю шину для внедорожников и кроссоверов Goodyear UltraGrip Ice SUV. В пятилетней перспективе планируется как удвоение объемов продаж легковых шин, так и двойное увеличение доли рынка.

Опубликовано: 07.06.2016