Hankook – партнер Континентальной Хоккейной Лиги

Hankook – партнер Континентальной Хоккейной Лиги

Январь 2017 года ознаменовался для шинного производителя Hankook подписанием партнерского соглашения с Континентальной Хоккейной лигой (КХЛ).

Партнерский контракт Hankook и КХЛ подписан на три года и предполагает возможность дальнейшего продления. Он уже вступил в силу. В рамках соглашения предусмотрены маркетинговые активности как на льду, как и вне его.

Свою рекламную стратегию на ближайшие годы Hankook связывает именно с поддержкой спортивных мероприятий и организаций. Как сообщил Ким Джонг У, генеральный директор ООО «Ханкук Тайр Рус», рекламные действия среди спортивных болельщиков, в частности, хоккейных, признаны наиболее эффективными для повышения узнаваемости бренда и его премиальности.

На данный момент корейский шинный производитель уже выступает в качестве партнера или спонсора большого количества событий спорта и автоспорта международного класса. В списке поддерживаемых: знаменитый испанский футбольный клуб «Реал», Лига Европы УЕФА, ФК «Боруссия Дортмунд» (Германия), регбийные клубы «Нортгемптон-Сэйнтс» (Англия) и «Лион Олимпик Университер» (Франция), кузовные гонки DTM, Чемпионат Европы «Формулы-3».

Со своей стороны, вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов отметил важность подписания соглашения с Hankook для НХЛ, а также для развития хоккея в целом, и большой его потенциал. Он выразил надежду, что партнерство будет взаимовыгодным.

Опубликовано: 01.02.2017