Hankook получила престижную награду от журналистов

Hankook получила престижную награду от журналистов

Третье место в престижном журналистском рейтинге Epica Awords за свою промо-кампанию #drivelikeawoman получил шинный бренд Hankook.

В ноябре 2017 года был подведен шорт-лист лучших рекламных промо-кампаний мира – Epica Awards. Одну из ведущих позиций в нем заняла южнокорейская компания по производству автомобильных шин Hankook. Номинацию бренд получил за свою оригинальную рекламную кампанию под хештегом #drivelikeawoman.

Эта промо-акция была направлена на повышение безопасности на автодорогах: концепцией рекламы стала статистика, согласно которой чаще всего в ДТП попадают лица мужского пола от 18 до 25 лет. Согласно данным социологов, именно молодые мужчины обладают большей склонностью к риску и являются менее дисциплинированными водителями, чем женщины.

По словам директора по маркетингу шведского подразделения Hankook, они сознательно выбрали провокационный стиль для своей рекламной кампании, поскольку хотели оказать позитивное влияние на мужскую манеру вождения в скандинавских странах, отчасти в Швеции.

По словам Ким Тхэ Тена из Cheil Nordic, оригинальная промо-акция Hankook, хоть и является стереотипичной и построена на неверном суждении о том, что женщины заведомо водяти хуже мужчин, является полезной, ведь именно на долю прекрасной половины человечества приходится минимум аварий.

Благодаря сотрудничеству со скандинавскими СМИ Hankook смогла достичь широкого распространения ролика по бесплатным каналам продвижения. Опять-таки, провокация в PR-технологиях сыграла на руку доселе неизвестному в Швеции бренду Hankook: благодаря такой спорной рекламе компания получила свою долю известности на доселе неизведанном скандинавском рынке.

Опубликовано: 29.12.2017