Исследование Continental: как водители выбирают шины

Исследование Continental: как водители выбирают шины

Представляем данные еще одного интересного исследования: перед зимним сезоном компания Continental решила выяснить, какие факторы влияют на выбор шин водителями в России в зависимости от региона.

Масштабное исследование общественного мнения автомобилистов по поводу того, как именно они выбирают новые шины, происходило в Казани, Москве и Санкт-Петербурге с участием дилеров Continental. В опросе участвовало более восьмисот человек.

Участникам было необходимо среди 12 предолженных им критериев выбора шин обозначить три наиболее важных для себя.

Как удалось выяснить, ключевыми факторами предпочтения при покупке новых шин в столицах для водителей выступают эффективность и безопасность – их отметили в опроснике 54% москвичей и 52% петербуржцев. В Казани при выборе больше ориентируются на стоимость – этот пункт оказался приоритетным для 56%.

Кроме указанных факторов, в топ-три вошел пункт о качестве шин, включая низкий уровень шума и топливную экономичность, а также доверие к бренду.

Далее по убыванию значимых при выборе шин факторов:

  • Тесты специализированных изданий – 15%,
  • Советы друзей – 11%,
  • Рекламные акции, в том числе, бесплатный шиномонтаж – 7%,
  • Рекомендации автопроизводителей – 3%.

Согласно данным опроса, шипованные шины зимой предпочитает большинство водителей: в Москве – 61%, в Санкт-Петербурге – 83%, а в Казани – 92%.

Первое место среди 15 производителей зимних шин опрошенные отдали Continental (19%). Бренд Gislaved вышел на 3 место (12%), Matador на 5 (7%).

Опубликовано: 07.10.2016