Как выбирают шины в России: исследование Continental

Как выбирают шины в России: исследование Continental

Вместе с ресурсом “Автомобиль года в России” компания Continental провела исследование потребительских предпочтений для выявления критериев, по которым выбирают шины отечественные автовладельцы.

Исследование было проведено в течение октября 2016: именно в это время года автовладельцы решают вопрос сезонной смены резины. В нем приняли участие 2022 респондента возрастом 18-60 лет, которые часто водят машину. 59% участников опроса прибретали резину в 2016 году.

По масштабу это первый в своем роде проект исследования потребительских предпочтений в области шин, призванный выявить не только критерии выбора, но и лояльность потребителей брендам, а также степень влияния на выбор покупателя дополнительных сервисов.

Согласно полученным первичным данным, основыми критериями выбора шин являются:

  • Степень безопасности;
  • Доверие к торговой марке;
  • Экономичность шин – низкое потребление топлива и как можно более длительный срок эффективной эксплуатации.

Низкая цена как критерий только на четвертом месте, ее отметили 22% опрошенных. Таким образом, российские автовладельцы в сезоне зима 2016-2017 предпочитают умную экономию.

Важным фактором в формировании предпочтений стало сервисное обслуживание, например, наличие дополнительных гарантий на шины – этот пункт отметили 44% опрошенных. При этом о наличии расширенной гарантии на шины Конти знает только 18% участников.

Дополнительная группа вопросов была посвящена непосредственно бренду Continental и позволила получить следующие данные:

  • Мужчины знают бренд на 8% лучше, чем женщины.
  • Среди водителей в возрасте до 30 Continental ассоциируется с поддержкой футбольных и автоспортивных мероприятий.
  • О наличии производства Continental, Gislaved и Matador в Калуге более других осведомлены 13% автомобилистов.

Опубликовано: 17.11.2016