Лицом рекламы Bridgestone Noranza станет Александр Стин

Лицом рекламы Bridgestone Noranza станет Александр Стин

Известный хоккеист Александр Стин станет активным участником продвижения линейки шин Noranza. Он подписал контракт с Bridgestone и уже зимой появится в рекламной компании данной резины.

Александр Стин, который родился в 1984 году в Виннипеге, является достойным продолжателем спортивной династии. Отец спортсмена, Томас Стин, также является известным хоккеистом. Сейчас Александр Cтин играет за команду “Сент-Луис Блюз”.

Свое назначение послом Bridgestone спортсмен прокомментировал так: «Когда они ко мне обратились, я был польщен, поскольку Bridgestone известна своим вниманием к качеству и безопасности». Также Александр отметил, что серьезно увлекается автомобилями.

В основном, запускаемая рекламная кампания будет направлена на продвижение новинки этого года – шины Bridgestone Noranza 001. Типоразмерный ряд этой японской резины рассчитан на использование на легковых авто, внедорожниках и минивэнах.

Опубликовано: 05.09.2016