Новый бренд Yokohama будет рекламировать «Челси»

Новый бренд Yokohama будет рекламировать «Челси»

В продвижении дочернего бренда компании Yokohama – марки Alliance, будут задействованы игроки ФК «Челси». Рекламная кампания стартует в следующем сезоне.

Сотрудничество футбольного клуба «Челси» и японской шинной корпорации продолжается уже несколько лет. И сейчас, когда Yokohama выводит на мировой рынок свой новый бренд легковых шин – Alliance, продукция которого будет относиться к бюджетному сегменту, футболисты также примут участие в маркетинговой кампании.

Уже со следующего игрового сезона рукава формы спортсменов будет на длительной основе украшать логотип новой шинной марки.

Согласно заявлению коммерческого директора «Челси» Криса Таунсенда (Chris Townsend) по данному поводу, руководство клуба радо возможности оказать помощь шинному концерну в повышении популярности и узнаваемости нового бренда покрышек. Благодаря размещению лого на одежде спортсменов о нем узнают миллионы фанатов футбола по всему миру.

Надпись Alliance впервые появилась на форме «синих» над манжетом во время игры с командой «Арсенал» в Пекине.

Опубликовано: 25.07.2017