Опрос Continental по безопасности движения

Опрос Continental по безопасности движения

Безопасность дорожного движения – такой теме был посвящен опрос, проведенный сотрудниками Continental во время вручения премии «Автомобиль года в России-2017». Каковы же его результаты?

Безопасность дорожного движения является одним из важнейших приоритетов Continental. Ей посвящена стратегия Vision Zero, направленная на снижение количества аварий со смертельным исходом до нуля к 2025 году.

В рамках реализации программы во время церемонии вручения Ежегодной национальной премии “Автомобиль года в России-2017” был проведен социологический опрос о безопасности движения, в котором приняли участие 150 участников автомобильного рынка России.

Респонденты высказывали свою оценку позиции компании о том, что безопасность на дорогах будет расти с внедрением автоматизированных технологий вождения за счет уменьшения человеческого фактора, который является основной причиной аварий. Насколько же внедрение подобных мобильных технологий реалистично в России и мире?

По мнению 50% опрошенных, уже к 2025 году большинство авто будет снабжено автопилотом. 68% из них уверены, что для безопасности дорожного движения это действительно сыграет положительную роль. Участники рассказали о своих предпочтениях в применении автоматизации за рулем:

  • В пробке – 54%;
  • Без особенного повода – 24%;
  • Чтобы избежать ДТП – 11%;
  • И еще 11% - в такси, для контроля поездки.

При этом тратить деньги на введение инноваций не готов 31% опрошенных. 45% процентов, напротив, готовы доплатить за системы автоматизации вождения до десяти процентов от стоимости автомобиля, а 8% готовы потратить на это до половины его стоимости.

Следующий вопрос исследования касался недостаточной глубины протектора, которая является основной причиной возникновения аквапланирования в летнее время. Как выяснилось, больше половины участников опроса не считает этот фактор настолько значимым:

  • 23% вообще никогда не измеряют остаточную глубину протектора;
  • 32% покупают новый комплект при глубине протектора 1,6 мм;
  • и 45% - более сознательны, замена летней резины происходит при достижении протектором глубины в 3 мм.

Также опрос показал, что, несмотря на то, что повреждения шин на дороге получали практически все, о существовании беспрокольных технологий типа ContiSeal осведомлены всего 32% ответивших.

Опубликовано: 19.05.2017