Ралли Швеции: шинные итоги

Ралли Швеции: шинные итоги

 

 

Состоялся шведский этап Чемпионата мира по ралли (WRC), во время которого шинные поставщики Michelin и DMACK отслеживали поведение своей продукции и делали выводы.

Ралли Швеции-2017 состоялось в по-настоящему суровых условиях скандинавской зимы. Трассы были покрыты снегом и льдом, а температура воздуха составляла от -5 до -15 градусов. Несмотря на это, зрителей присутствовало много.

Продолжительность маршрута составила 145 километров, в их число вошли 18 специальных участков, в том числе, классических: «Варгасен», «Вармулласен» и «Ликеняс». Все участвующие автомобили были оборудованы шипованными шинами.

Для шведского этапа была выбрана модель Michelin X-Ice North 3 с 384 шипами (длина - 20 мм, выступ - 6,5 мм). В этом году она получила новый компаунд, а открытое расположение шашек протектора позволяет покрышке наиболее эффективно отводить из-под себя снег, грязь, лед. По словам Жака Морелли (Jacques Morelli), руководителя программы Michelin в WRC, вызывала опасение увеличенная мощность автомобилей – будут ли шипы удерживаться в покрышках достаточно надежно? Но итоги соревнований подтвердили надежность крепления ошиповки.

Второй шинный поставщик предоставил для соревнований модель DMACK DMG-ICE2. У них также 364 шипа, а рисунок протектора имеет направленный характер. Покрышки также продемонстрировали достойное качесво фиксации шипов. И именно на DMG-ICE2 валлийский гонщик Элфин Эванс занял шестое место.

Опубликовано: 23.02.2017