Рекламная кампания Pirelli в Москве

Рекламная кампания Pirelli в Москве

Pirelli намерена закрепить и развить успех весенней рекламной кампании в Москве. В столице снова размещены масштабные муралы на спортивную тематику.

Исполнителями проекта, как и весной, стали Posterscope и Carat. В рамках кампании изображения были размещены на двух масштабных поверхностях: торцах домов на Садово-Спасской улице и Ленинградском проспекте. На них изображен хоккеист, роль шайбы у которого выполняет автомобильное колесо, а также слоган – «Контролируй момент».

Тематика акции избрана в связи с тем, что в 2016 году производитель шин Pirelli выступает в качестве официального спонсора чемпионата мира по хоккею.

В рамках акции Pirelli дает возможность, приобретая в магазинах-партнерах зимние шины Pirelli из списка участвующих в акции, воспользоваться услугой шиномонтажа бесплатно. Также среди участников разыгрывается 300 экшн-камер GoPro Hero Session 8.0 MP, отлично подходящих для активных видов спорта и отдыха.

Срок действия акции - до 31 декабря 2016 года.

Опубликовано: 24.10.2016