Самая выносливая зимняя шина Continental – IceContact2

Самая выносливая зимняя шина Continental – IceContact2

Премиальная прошлогодняя новинка, зимняя шина Conti IceContact 2, к новому сезону получила ряд модификаций, благодаря которым производитель с полным правом называет ее самой выносливой из созданных шин.

Шипованная зимняя шина нордического типа Continental IceContact 2 этой осенью доступна в продаже в нескольких усовершенствованных модификациях с технологиями сопротивления проколу ContiSeal, SSR и снижающей шум и вибрации ContiSilent.

ContiSeal – технология затягивания прокола благодаря специальному вязкому слою внутри протектора. Это позволяет шине восстановиться после прокола диаметром до 5 мм или удержать в себе более крупный повредивший ее предмет, позволяя водителю спокойно добраться до места ремонта, не меняя скорости. Способность восстанавливающего слоя сохранять вязкость даже при очень сильном морозе проверена испытаниями в Якутии при температуре воздуха -44,5 С. При тестировании работы ContiSeal в экстремальных погодных и дорожных условиях шине Conti IceContact 2 нанесли пять проколов, каждый из которых сразу же успешно затянулся.

SSR – усовершенствованная уже известная водителям разработка RunFlat. Она также обеспечивает безопасность и возможность движения в случае прокола, но механизм действия другой. За счет усиленной конструкции боковин при порезе или проколе покрышка SSR продолжает сохранять форму и удерживать давление, за счет чего позволяет добраться до места ремонта на расстоянии не более 100 км на скорости до 80 км/ч. Функциональность усиленных боковин также проверена в условиях якутских морозов. Поврежденные шины IceContact 2 с SSR успешно преодолели сто километров.

CristallDubb – принципиально новая технология ошиповки. Специально созданный для Conti IceContact 2 шип обладает увеличенным количеством граней и уменьшенным весом. Инновационная резиновая смесь и технология вклейки шипов – покрытие адгезивным составом, превращающимся в клей при вулканизации, позволяют обеспечить их высокую сохранность в течение всего срока службы. Шин выдерживает усилие на извлечение до 500Н (50 кг), что примерно в четыре раза больше, чем при традиционном технологическом процессе. Во время испытаний в Якутии шина Conti IceContact 2 ни одного шипа не потеряла.

Благодаря этому, а также ассиметричному рисунку протектора конструкторам удалось добиться увеличения управляемости на на сухом дорожном покрытии на 9%, на льду – на 2%. Передача тормозного и тягового усилий на льду возросла на 8%.

Для уменьшения шумности покрышки применена разработка ContiSilent – слой пены внутри протектора.

Таким образом, шина Conti IceContact 2 подтвердила свою исключительную надежность и выносливость. Ее можно рекомендовать к эксплуатации даже в самых северных регионах России. Линейка шин IceContact 2 в этом сезоне будет включать в себя 112 наименований для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV.

Опубликовано: 13.10.2016