Зимняя резина R17 - купить зимние шины R17 в Москве по доступным ценам | магазин компании МВО
Фильтр поиска

Зимние шины R17

КОД: 35519
8 980 руб.
Есть в наличии >12 ШТ.
КОД: 128047
8 980 руб.
Есть в наличии >12 ШТ.
КОД: 119575
11 530 руб.
Есть в наличии >12 ШТ.
КОД: 190795
10 160 руб.
Есть в наличии 8 ШТ.
КОД: 208723
11 920 руб.
Есть в наличии >12 ШТ.
КОД: 124480
9 340 руб.
Есть в наличии 1 ШТ.
КОД: 167336
11 140 руб.
Есть в наличии 8 ШТ.
КОД: 214973
13 880 руб.
Есть в наличии >12 ШТ.
КОД: 149572
9 100 руб.
Есть в наличии >12 ШТ.
КОД: 150138
9 410 руб.
Есть в наличии >12 ШТ.
КОД: 149977
14 170 руб.
Есть в наличии >12 ШТ.
КОД: 167395
8 620 руб.
Есть в наличии >12 ШТ.
КОД: 129386
10 690 руб.
Есть в наличии >12 ШТ.
КОД: 208599
11 710 руб.
Есть в наличии >12 ШТ.
КОД: 119581
9 370 руб.
Есть в наличии >12 ШТ.

Прежде чем монтировать зимние шины R17 на диски своего автомобиля, следует выяснить, подходят ли они именно вам. Информацию о типоразмере необходимых покрышек можно узнать из документации к автомобилю. MVO рекомендует следовать советам производителя, для того чтобы избежать ухудшения ходовых качеств авто, его управляемости, а также проблем с подвеской.

Можно ли ездить зимой на летней резине

Ответ на этот вопрос однозначно отрицательный:

  • Летняя резина изготовлена из каучуковой смеси, отличающейся высокой плотностью. На морозе такие покрышки твердеют, теряя способность адекватного сцепления с дорожным полотном.
  • Зимняя резина оснащена протектором с узкими глубокими многочисленными канавками (ламелями). Такое его строение позволяет шине цепляться за снег, «липнуть» ко льду или укатанному снегу. При движении по влажной заснеженной дороге из пятна контакта лучше выдавливается снежная каша, что снижает вероятность заноса.

«Скандинавцы» или «европейцы»

При выборе резины следует учитывать и особенности зимних температур в регионе, где автомобиль будет ездить чаще всего. Зимние шины выпускаются в двух вариантах:

  • Скандинавском, стойком к очень сильным морозам;
  • Европейском, предназначенном для мягкой зимы без экстремальных холодов.

В нашей стране больше спроса на шины для сильных морозов из-за особенностей местного климата.

Зимняя резина – шипованная или фрикционная

Здесь сложно дать однозначный ответ. Каждый из двух этих типов предназначен для движения в определенных условиях.

Шипованная резина оснащена по всей окружности металлическими шипами, «вгрызающимися» в лед. Это приводит к улучшению управляемости авто на обледенелой дороге, уменьшению тормозного пути и укорочению расстояния разгона. Недостатком таких шин является их более высокая цена, высокий уровень шума, плохие сцепные качества при движении по сухой дороге и более быстрый износ.



Фрикционная (или «липучка») лучше чувствует себя на плохо расчищенном покрытии, на снежной каше, во время таяния снега. На льду же управляемость автомобилем, на который установлена фрикционная зимняя резина R17, оставляет желать лучшего.

Купить ли «шиповку» или отдать предпочтение «фрикционке»? Решать следует исходя из манеры вождения, особенностей климата региона, даже работы коммунальных служб! Ведь при езде по льду и сугробам шипованные покрышки намного надежнее «держат дорогу». А для Москвы, где основные дороги в принципе расчищают достаточно оперативно, вполне подойдет и фрикционная резина.