Зимняя резина - купить зимние шины в Москве по доступным ценам | магазин компании МВО
Фильтр поиска

Зимняя резина

КОД: 147375
4 160 руб.
Есть в наличии 1 ШТ.
КОД: 208019
2 460 руб.
Есть в наличии 8 ШТ.
КОД: 167599
2 520 руб.
Есть в наличии >12 ШТ.
КОД: 207807
2 630 руб.
Есть в наличии >12 ШТ.
КОД: 207779
2 710 руб.
Есть в наличии 8 ШТ.
КОД: 185747
2 780 руб.
Есть в наличии >12 ШТ.
КОД: 190904
3 570 руб.
Есть в наличии 4 ШТ.
КОД: 207744
2 760 руб.
Есть в наличии >12 ШТ.
КОД: 16174
3 240 руб.
Есть в наличии -5 ШТ.
КОД: 208161
3 010 руб.
Есть в наличии -4 ШТ.
КОД: 207719
1 938 руб.
Есть в наличии 5 ШТ.
КОД: 147377
4 450 руб.
Есть в наличии 6 ШТ.
КОД: 167598
2 650 руб.
Есть в наличии >12 ШТ.
КОД: 122964
2 200 руб.
Есть в наличии >12 ШТ.
КОД: 23091
1 880 руб.
Есть в наличии 2 ШТ.

В конце осени мы начинаем задумываться о приобретении зимних шин. Принимая решение о дорогостоящей покупке, нужно обратить внимание на шины, которые у Вас остались с прошлого сезона. Общепринятый срок годности шин от производителей составляет до 5 лет. Но это при условии их правильной эксплуатации и хранении, которое предусматривает сухое помещение с температурой от 10 до 25 градусов, при этом не должно быть попадания прямых солнечных лучей. Допустимая глубина протектора должна составлять не менее 4 мм, а при визуальном осмотре на шине не должно быть явных трещин.

Если Ваши зимние шины не подпадают под вышесказанные параметры, значит их пора менять. В первую очередь, надо задуматься, какая зима больше преобладает в Вашем регионе: снежная или нет, по какой местности Вам чаще приходиться ездить: городской или сельской. Для жителей городов, как правило, подойдут шины среднеевропейского типа - не шипованные. Дороги в городах убирают от снега и посыпают солью, песком или используют жидкий раствор хлористого кальция. В результате этого, дорога покрывается водой и мокрым снегом, что негативно влияет на безопасность движения.

При таких условиях рекомендуем использовать не шипованную зимнюю резину с асимметрично направленным рисунком протектора. Такой протектор состоит из элементов, покрытых ламелями и разбросанных в шахматном порядке, которые цепляются за любую неровную поверхность.

Устанавливается такая шина согласно маркировке на боковине (Inside – внутренняя сторона шины, Outside – внешняя). Благодаря асимметричному протектору, за управление по асфальту отвечает внешняя часть шины, а внутренняя - за управление по снежной дороге. Отводы на асимметричном рисунке способствуют активному удалению из-под колес мокрого снега с водой, тем самым, увеличивая пятно соприкосновения шины с дорогой и уменьшая эффект скольжения.

А вот в условиях суровых! русских зим, с наилучшей стороны зарекомендовали себя шипованные шины, и только они могут похвастаться нарезиними характеристикам, при езде по льду или накатанному снегу.

У автомобилей, переобутых в шипованную резину, улучшается сцепление с дорогой, управляемость, а тормозной путь становится на порядок короче. Наиболее эффективно шиповка помогает работать вспомогательным системам автомобиля, таким как: антиблокировочная система тормозов (ABS), противопробуксовочная система (TCS), система курсовой стабилизации (ESP).



Качество ошиповки покрышек напрямую зависит от самой зимней резины, типа шипов и прочности установки их в гнездах. У шипованной шины есть также и ряд недостатков. При езде по асфальтированному покрытию, повышается шумность в салоне автомобиля, увеличивается тормозной путь, ухудшается управляемость автомобиля на мокром асфальте. После нескольких сезонов происходит выпадение шипов, шина теряет свои преимущества перед не шипованными шинами, а зачастую, становится еще хуже.

Автолюбители, которые предпочитают зимний отдых проводить в странах западной Европы должны помнить, что въезд на шипованных зимних шинах к ним возможен в определенные месяцы, а в некоторых странах запрещен вообще.

Поэтому выбирайте шины исходя из того, где Вам чаще всего придется на них ездить: в условиях снега и льда или расчищенного асфальта, мокрого снега.