Sumitomo: презентация нового бренда на европейском рынке

Sumitomo: презентация нового бренда на европейском рынке

После выхода из совместного производства с брендом Goodyear японцы Sumitomo решили выводить новые продукты на европейский рынок под своим именем.

Совместная работа двух шинных брендов – Goodyear и Sumimoto подошла к концу: отныне оба производителя авторезины работают автономно друг от друга! При этом права на использование совместной торговой марки Dunlop перешли к американцам, то есть, название стало субрендом сугубо Goodyear’овской продукции. Японская компания Sumitomo, в свою очередь, сосредоточилась на продвижении своего бренда для европейского рынка: отныне шины японцев в Европе будут продаваться под маркой Falken. Дистрибьютором нового бренда станет, в частности, британская компания Micheldever. Из-за того, что Falken тяготеет скорее к премиум-сегменту рынка, было принято решение вывести на рынок эконом-вариант шин под маркой Sumitomo. Первые модели нового шинного бренда появятся в продаже на рынках Европы в 2018 году. По заявлению директора по продажам Falken Tyres Юргена Коха, пионерами на европейском рынке станут летние шины для легковых и SUV-авто Sumitomo BC100. В будущем году они будут презентованы на европейском рынке в большом ассортименте: доступны будут более 80 типоразмеров для колесных дисков от 13 до 19 дюймов в диаметре.

Опубликовано: 28.12.2017