Тест-драйв новинки Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Тест-драйв новинки Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Тест-драйв премиальной новинки от Goodyear – Eagle F1 Asymmetric 3, с успехом прошел в Италии на трассе имени Тацио Нуволари, в сопровождении представителей прессы.

Новые летние шины Goodyear-2016, Eagle F1 Asymmetric 3, относятся к классу Ultra-High Performance. Они производятся в 41 типоразмере с 17 до 21 дюймов, и ведущие производители автомобилей лакшери-класса уже одобрили ее для первичной комплектации Alfa Romeo Giulia, Jaguar XF, Mercedes-Benz E-Class и Chevrolet Camaro. От шины предыдущего поколения новинка отличается кардинально другим составом компаунда и конструкцией.

Технологии Eagle F1 Asymmetric 3:

  • Active Braking – увеличенная площадь пятна контакта повышает сцепление, сокращает тормозной путь на сухой и мокрой поверхности.
  • Grip Booster – компаунд с добавлением клейких смол.
  • Усиленная конструкция для управляемости, топливной экономичности и быстроты отклика на движения руля.

Тестировал новинку в присутствии журналистов бывший пилот Формулы-1 Иван Капелли на автомобиле Mercedes A45 AMG. Шины показали себя универсальными: при отличной управляемости на треке они также достаточно прочны и безопасны для повседневного использования. При уверенности сцепления в маневре и разгоне они хорошо тормозят на мокрой дороге и обладают ощутимой топливной экономичностью. Достаточно приспособлены и для жесткого стиля вождения.

Эффективность разгона и торможения проверялись на Mercedes C Coupe 22d. Этот тест показал, что технология активного торможения и новая резиновая смесь действительно работают так, как должны. Журналисты, которые также имели возможность попробовать новинку, отметили ее предсказуемость и легкость в управлении.

Таким образом, шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 подтвердили как свою возможность раскрывать потенциал мощных спортивных авто, так и надежность и безопасность в повседневном использовании.

Опубликовано: 06.04.2016