Автомобильная организация TÜV SÜD совместно с немецким журналом Auto Illustrierte провели тест, в котором полуслики сравнивали с обычными шинами и UNP.

Испытания проводились на полигоне Миреваль (Франция), а их отличительной особенностью стала высокая температура воздуха – больше 30 С, и, соответственно, дорожного покрытия.

Тесты проводились на усиленных Opel Astra мощностью 200 л.с.

Для испытаний были отобраны шины Dunlop:

  • Полуслики Direzza 03G,
  • UNP-резина Sport Maxx RT2,
  • Обычные шины Sport BluResponse.

Результатами тестов стали сравнительные показатели поведения шин разных категорий на сухих и мокрых поверхностях.

Тормозной путь на мокром у обычных и высокопроизводительных шин был одинаков – 26 метров, а вот у полусликов – 31,6. Аналогично, наиболее плохие результаты полуслики продемонстрировали на мокром кругу, и на треке. Эксперты охарактеризовали свои ощущения как «будто едешь по снегу на летней резине».

Эффективность торможения на сухом покрытии, наоборот, стала лучшей у Direzza 03G – 32,5 м, в то время как два других комплекта остановили автомобиль только через 36,2 м. Лучшими они стали и в управляемости на сухой дороге, а также на сухом треке.

Также полуслики оказались самыми шумными среди тестируемых шин. Эксперты охарактеризовали издаваемый ими шум однозначным эпитетом «вой».

Вердикт был совершенно однозначен – полуслики на дорогах общего пользования использовать категорически не рекомендуется! Им не хватает управляемости, а также сцепления на мокрой поверхности. Такие шины подходят только для трека, но никак не для повседневного использования в меняющихся погодных и дорожных условиях.

Опубликовано: 03.08.2016