Тест шин для внедорожников 275/65 R18 ОТ Pickup Trucks

Тест шин для внедорожников 275/65 R18 ОТ Pickup Trucks

Заснеженные долины Колорадо – отличное место для серьезных испытаний внедорожных шин размера 275/65 R18, как убедился Брюс Смит из Pickup Trucks и специалисты Tire Rack. Каковы же результаты?

Внедорожные автомобили все более популярны как в городах, так и за их пределами. Но какие же шины наиболее оптимальны для них зимой? Можно ли обойтись All-Terrain или, все же, нужны специальные зимние? Именно на эти вопросы призван ответить тест покрышек 275/65 R18, который провели сотрудники Pickup Trucks в снегах Колорадо. Там расположен полигон зимнего вождения Bridgestone, три трассы которого с крутыми поворотами и перепадами высот идеально подходят для испытаний.

Для тестирования были отобраны покрышки:

  • BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 (LT, C load range) – All Terrain,
  • Bridgestone Blizzak DM-V2 (SL, P-metric) – зимние нешипованные,
  • Firestone Destination M/T (LT, E load range) - Mud Terrain,
  • Goodyear Wrangler Fortitude HT (SL, P-metric) – установленные на авто в первичной комплектации, контрольный комплект,
  • Goodyear UltraGrip Ice WRT(LT, E load range) – зимние шипованные.

Шины были установлены на автомобиль Ford F-F150 SuperCrew.

Показатели

Разгон и торможение по снегу:

Быстрее всего разгоняются шины Bridgestone, немного хуже – шипованные Goodyear, а на последнем месте – Firestone.

Тормозной путь на снегу короче всего, опять же, у Bridgestone и шиповки Goodyear, а самый длинный – у Firestone.

Управляемость:

Наилучшие результаты на извилистой трассе с перепадами высот, покрытой укатанным снегом и льдом, показали, опять же, Bridgestone. Второе место – у Goodyear, а последнее – снова у Firestone.

Выводы по результатам теста

1 МЕСТО. Bridgestone Blizzak DM-V2: эти зимние нешипованные шины для больших пикапов и тяжелых внедорожных авто показали лучшие результаты в обеих дисциплинах.

2 МЕСТО. Goodyear UltraGrip Ice WRT: данные шипованные покрышки рассчитаны на тяжелые нагрузки. Они достойно показали себя в тесте, разочаровав экспертов лишь излишней шумностью и немного меньшей, чем у лидера, стабильностью в поворотах.

3 МЕСТО. BFGoodrich All-Terrain T/A KO2: всесезонные и вседорожные шины, разрешенные к зимнему применению. Есть риск потери контакта с дорогой, сложно восстанавливают сцепление после заноса.

4 МЕСТО. Goodyear Wrangler Fortitude HT – контрольный комплект резины. Эти летние шины неожиданно достойно повели себя в зимних условиях, сохраняя приемлемое сцепление и тягу.

5 МЕСТО. Firestone Destination M/T – уступили даже летней резине. «Очень слабое сцепление», «опасны для использования зимой» - таковы вердикты экспертов.

Опубликовано: 19.01.2017